Кассы-онлайн — бесплатно! Или с компенсацией до 90 000 рублей! подробнее
Подробности у наших менеджеров
по телефону +7 3452 515-800
Остались вопросы? Ответим!
Авторынок
Магазин

Почему возникла потребность в автоматизации?

Магазин по продаже мототехники в Тюмени уже работает давно. Но процесс продажи был никак не автоматизирован – документы по продаже техники оформлялись вручную, контроль ассортимента вели в 1С Бухгалтерии. «Задумались о расширении географии, решили открыть магазин в г. Сургут для того чтобы работать с ассортиментом было проще решили автоматизироваться.»

Почему заказчик выбрал «Тюменский Эксперт»?

«О компании Сервисный Центр «Тюменский Эксперт» знаем давно: курьеры компании неоднократно приносили листовки,  рекламные проспекты, общались с представителями компании, смотрели информацию на сайте компании. Когда возник вопрос выбора компании-партнера для автоматизации обратились в «Тюменский Эксперт» предложили несколько вариантов, встретились, обсудили и запустили процесс автоматизации. Для нас была важна скорость установки.»

Цели и задачи автоматизации, их решение

Клиент занимается продажей мототехники, продажи предполагают заполнение специальных документов (договор покупки, страховка), в программе должны храниться специфические данные о товаре (технические характеристики техники), возможность подбора комплектации. Так как, ранее всю номенклатуру вели в 1С Бухгалтерия, то при внедрении системы автоматизации необходимо было перенести номенклатуру в новое ПО. Также основной целью было формирование из программы договоров покупки по шаблонам бренда Baltmotors, быстрая печать документов по шаблонам в MS WORD, выгрузка данных в 1С.Бухгалтерия

Как проходил процесс автоматизации?

Автоматизация магазина была проведена в несколько этапов.

  • Подготовка к переносу данных из 1С Бухгалтерия в Далион Автобизнес;
  • Установка программного обеспечения Далион Автобизнес, обучение пользователей;
  • Доработка ПО товароведа (доработка формы отчета о продажах), настройка выгрузки из Далион Автобизнес в 1С Бухгалтерия.

Оборудование и программное обеспечение, использованное в проекте

  • В качестве программного обеспечения для кассира / товароведа было установлено По Далион. Автобизнес, которая полностью соответствует всем требованиям и пожеланиям клиента;
  • Сканер штрих-кода Argox AS-8000 для увеличения скорости поиска товара в базе;
  • Принтер этикеток Zebra TLP 2824, для печати этикеток с информацией о товаре и штрих-кодом товара.

В настоящее время установленная система позволяет оперативно получать информацию по остаткам товара на складе, технические характеристики оборудования,, знать объем продаж, работать индивидуально с каждым клиентом, работать с заказами покупателей, увеличить скорость обслуживания.