Кассы-онлайн — бесплатно! Или с компенсацией до 90 000 рублей! подробнее
Подробности у наших менеджеров
по телефону +7 3452 515-800
Остались вопросы? Ответим!
Cofee Makers
Кофейня

Coffee Makers

Девиз нашей компании: Мы хотим стать вашей любимой кофейней.

Почему возникла потребность в автоматизации?

При открытии необходимо было автоматизироваться  для оперативной отчетности по остаткам склада и размерам продаж.

Почему заказчик выбрал «Тюменский Эксперт»?

"Прежде чем выбрать партнеров по поставке программ и оборудования для автоматизации кофейни мы изучили информацию в сети интернет, узнали об организациях, которые работают в этой сфере. Объехав часть организаций, получили коммерческие предложения, рассмотрели их и остановили свой выбор на компании "Тюменский Эксперт", которая уже имеет серьезный опыт по автоматизации предприятий нашего формата, предложили гибкое предложение с возможностью дальнейшего развития. Сотрудники компании  установили программы, сделали все необходимые настройки, а также провели обучение персонала. Сейчас мы продолжаем сотрудничество.

Цели и задачи автоматизации, их решение

При обращении к специалистам сервисного центра «Тюменский Эксперт» первостепенной задачей, поставленной заказчиком  стало установка системы автоматизации для организации системы учета товара на складе, облегчающую работу кассира и товароведа, а также формирование отчетности.

Как проходил процесс автоматизации?

Весь проект был установлен в два этапа.

  • Установка программного обеспечения "iiKo Server" и "iiKo Officе"на ноутбук собственника. Обучение сотрудников;
  • Установка "iiKo Front"на кассовом оборудовании. Обучение кассиров работе в программе кассира. 

Оборудование и программное обеспечение, использованное в проекте

  • На рабочем месте кассира установлен Сенсорный терминал фирмы Posiflex который уже был у клиента на момент автоматизации. Програмное обеспечение кассира "iiKo Front". Принтер чеков FPrint 55ЕНВД;
  • На рабочем месте товароведа установлено программное обеспечение "iiKo Server" и "iiKo Office".

В настоящее время установленная система позволяет оперативно получать информацию по остаткам товара на складе, знать объем продаж, работать индивидуально с каждым клиентом на кассе (хранить информацию о продажах и размере скидки на кассовом месте кассира)

Хочу сказать спасибо компании Тюменский Эксперт, за оперативность и грамотность в  работе.  Особенно хотел бы отметить профессиональный подход к работе и обучению сотрудников нашей фирмы, а так же поддержку во всех её видах на начальном этапе запуска.

Компания Тюменский Эксперт ответственно подошла к подготовке и запуску нашего кафе, все было установлено и запущено в оговоренные сроки.

Надеюсь на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество. Рекомендую компанию Тюменский Эксперт, как надежный сервисный центр. Результатами работы я остался очень доволен.  Все ожидания были оправданы.