Почему возникла потребность в автоматизации?
При открытие магазина, хотелось идти в ногу со временем и открыть современный магазин, упрощающий процедуру продажи, как для удобства покупателей, так и для нашего.
Цели и задачи автоматизации:
- Ускорить обслуживание покупателей;
- Снизить трудозатраты персонала;
- Ведение учета товара;
- Анализ продаж.
Как проходил процесс автоматизации?
Автоматизация Проходила в 2 этапа:
- Установка ПО и обучение по работе с ним;
- Установка, настройка оборудования и обучение по работе с ним.
Оборудование и программное обеспечение, использованное в проекте:
На данный момент установленная система позволяет оперативно обслуживать покупателей и получать информацию по остаткам товара на складе.
- POS-система ForPOSt Минимаркет 8;
- Сканеры Argox AS-8000;
- Программное обеспечение "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО";
Нами было принято решение открыть центр товаров для творчества, в виде магазина самообслуживания. Для этого нам была необходима полная автоматизация.
Обратились в ТТЦ «Призма». Нам подобрали несколько вариантов и объяснили преимущества каждого. Мы остановили свой выбор, на том, что больше подходит для нашей затеи. =)
Поставка, установка и настройка прошли точно в срок. К сожалению, наш монитор не удалось подключить из-за технической неисправности, и пока решался вопрос с производителем, ТТЦ «Призма» предоставила нам свой монитор до того момента пока не разрешилась эта ситуация.
На все вопросы реагировали очень оперативно даже в нерабочее время, за это отдельное спасибо.
Осталось очень приятное впечатление от сотрудничества, которое заканчивать мы не хотим. На данный момент выбираем вид договора для сопровождения по автоматизации.