Затея
Магазин товаров для творчества

Почему возникла потребность в автоматизации?

При открытие магазина, хотелось идти в ногу со временем и открыть современный магазин, упрощающий процедуру продажи, как для удобства покупателей, так и для нашего.

Цели и задачи автоматизации:

  • Ускорить обслуживание покупателей;
  • Снизить трудозатраты персонала;
  • Ведение учета товара;
  • Анализ продаж.

Как проходил процесс автоматизации?

Автоматизация Проходила в 2 этапа:

  1. Установка ПО и обучение по работе с ним;
  2. Установка, настройка оборудования и обучение по работе с ним.

Оборудование и программное обеспечение, использованное в проекте:

На данный момент установленная система позволяет оперативно обслуживать покупателей и получать информацию по остаткам товара на складе.

  • POS-система ForPOSt Минимаркет 8;
  • Сканеры Argox AS-8000;
  • Программное обеспечение "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО";

Нами было принято решение открыть центр товаров для творчества, в виде магазина самообслуживания. Для этого нам была необходима полная автоматизация.

Обратились в ТТЦ «Призма». Нам подобрали несколько вариантов и объяснили преимущества каждого. Мы остановили свой выбор, на том, что больше подходит для нашей затеи. =)

Поставка, установка и настройка прошли точно в срок. К сожалению, наш монитор не удалось подключить из-за технической неисправности, и пока решался вопрос с производителем, ТТЦ «Призма» предоставила нам свой монитор до того момента пока не разрешилась эта ситуация.

На все вопросы реагировали очень оперативно даже в нерабочее время, за это отдельное спасибо.

Осталось очень приятное впечатление от сотрудничества, которое заканчивать мы не хотим. На данный момент выбираем вид договора для сопровождения по автоматизации.