Почему возникла потребность в автоматизации?
Цели и задачи автоматизации
- Уменьшение количества ошибок персонала;
- Снижение трудозатрат сотрудников;
- Оптимизирование заполнения заказов;
- Ведение учета продуктов;
- Повышение оперативности и достоверности информации о продажах;
- Система скидок;
- Анализ продаж.
Как проходил процесс автоматизации?
Оборудование и программное обеспечение, использованное в проекте
- ДАЛИОН: Управление магазином.УНО;
- Сканер штрих-кода XL6000 USB;
- Весы "ШТРИХ-ПРИНТ" ФI (с печатью этикеток);
- Сканер ZEBEX Z-6010 (U);
- АТОЛ. Детектор (инфракрасный детектор банкнот), А-11;
- ИБП Ippon Back Verso 600;
- POS-система АТОЛ Магазин у дома [FPrint-55 ЕНВД).
ООО "Корн"
Заместитель Генерального Директора - Елена Викторовна:
«Обратились в СЦ Тюменский Эксперт с целью автоматизации нового магазина. Вместе со специалистами подобрали для нашего магазина оборудование, программы, сканеры, весы. Затем обговорили дату, когда к нам может выехать специалист, а мы находимся за 90 км от Тюмени. Когда приехал мастер, он нам все установил, настроил. В принципе все хорошо прошло, нас обучили, показали как работать с программой, как вести продажи, все понятно. Конечно, всего сразу не запомнишь и всему не научат, но дальше и сами уже начали разбираться. Через некоторое время у нас появилась необходимость подключиться к системе ЕГАИС, и мы обратились в эту же компанию. Нам объяснили как данная система работает и что для этого нужно, все подключили, показали, дали подробную инструкцию. Сейчас, если возникают вопросы, звоним, обращаемся и специалисты по телефону или удаленно решают возникшие вопросы, а когда это невозможно они приезжают к нам. Мы довольны работой СЦ Тюменский Эксперт».