Почему возникла потребность в автоматизации?
«Перед открытием магазина в новом микрорайоне города сразу задумались о внедрении автоматизированной системы. Микрорайон новый, современные дома, молодые жители – нужно соответствовать и идти в ногу со временем. Хотелось открыть магазин, при этом облегчить процедуру учета товара, увеличить скорость работы кассира. Также в продаже планируется пивная продукция – необходимо было подключиться к системе ЕГАИС» - директор магазина Продукты, открывшегося в апреле 2016г в новом строящемся районе города Тюмени.
Цели и задачи автоматизации
- Соответствовать требованиям Федерального Закона по фиксации движения алкогольной продукции в системе ЕГАИС
- Меняются требования к продажам, быть заранее подготовленными и иметь возможность модернизации
- Упростить процесс формирования алкогольной декларации, журнала продаж алкоголя
- Осуществлять автоматическую продажу товара по штрих-коду
- Анализировать продажи
Как проходил процесс автоматизации?
Систему автоматизации внедряли этапами.
- Согласование модели оборудования и вида программного продукта, которые будут использоваться при автоматизации продуктового магазина.
- Заказ оборудования.
- Не теряя времени, провели обучение товароведа, по занесению номенклатуры.
- Подключение к системе ЕГАИС (получение электронного ключа защиты, настройка взаимодействия ПП с УТМ ЕГАИС). Обучение работе с ЕГАИС.
- Регистрация кассового аппарата в налоговой. Так как клиент зарегистрирован как индивидуальный предприниматель в соседнем городе (70 км. от г. Тюмень), сотрудники Сервисного Центра вместе с клиентом для регистрации выезжали в налоговую.
- Все это время сотрудники заносили номенклатуру, пополняя базу товаров.
- После проверки и тестирования кассового оборудования, сотрудниками сервисного центра была установлена касса в магазине у клиента, Провели обучение персонала.
- Настройка весов для фасовки товара (весы с печатью этикеток).
- Запуск магазина (перед запуском кассиры работали в обучающем режиме).
Оборудование и программное обеспечение, использованное в проекте
- Далион ТРЕНД – для автоматизации работы товароведа. Позволяет обрабатывать электронные накладные и вести учет товара по двум и более торговым объектам на одном рабочем месте, работать с несколькими юридическими лицами
- Сканер штрих-кода Honeywell (Metrologic) 1450g1D/PDF/2D Voyager– для товароведа. Позволяет не только считывать штрих-код товара при приеме, но и проверять легальность алкоголя при поступлении от поставщиков.
- POS-система ForPOSt Супермаркет 8" черная (FPrint-22ПТK, Frontol Торговля ЕГАИС) – оборудование для работы кассира. Соответствует всем требованиям для фиксации продаж алкогольной продукции в системе ЕГАИС. Пока данная функция на торговом объекте не реализована в полном объеме, так как на первом этапе в продаже нет крепкого алкоголя. В дальнейшем планируется вести продажу крепкого алкоголя, при этом касса будет работать с несколькими юридическими лицами.
- Весы с печатью этикеток – для предварительной фасовки весового товара на складе.
В настоящее время СЦ «Тюменский Эксперт» продолжает консультационную поддержку по работе с системой, можем оказывать помощь при работе с ЕГАИС, так как является официальным партнером «ЦентрИнформ»
Бухгалтер – Елена Владимировна:
"С первого дня согласования коммерческого предложения я принимала участие в обсуждении и внедрении. На всех этапах от согласования до внедрения все понятно объясняли, показывали. При установке программ и обучении были терпеливыми и даже если переспрашивали несколько раз одно и тоже спокойно все объясняли. В работе все понравилось и только положительные отзывы"