В связи с ростом заявок на кассы-онлайн. Теперь работаем и в субботу! подробнее
Теперь работаем и в субботу!
Только Тюменский офис.
Время работы в субботу с 10-00 до 15-00.
Время работы 12.06 с 10-00 до 16-00.
Подробности у наших менеджеров
по телефону +7 3452 515-800
Остались вопросы? Ответим!
Радиус
Продуктовый гипермаркет

Продуктовый гипермаркет “Радиус” расположен в торгово-развлекательном центре “Апельсин” города Севастополь.  

В 2016 году перед руководством гипермаркета возникла задача провести замену программного обеспечения учетной системы и кассовых мест с целью выполнения требований Федеральных Законов РФ ФЗ-171, ФЗ-54.  При этом, ставилась цель минимизировать затраты и сохранить используемое оборудование (кассовые узлы, фасовочные весы, терминалы сбора данных) при внедрении нового программного обеспечения. Причем сроки внедрения Проекта были очень сжатыми – нужно было закончить все работы до 31.12.2016, для обеспечения выполнения требований закона ФЗ-171 о передаче информации о розничных продажах алкоголя в систему ЕГАИС.

С данным Проектом руководство гипермаркета “Радиус” обратились в нашу компанию.

Специалисты нашей компании провели аудит используемых у Клиента систем и бизнес процессов, провели тесты на совместимость кассового программного обеспечения с используемым в гипермаркете оборудованием и в итоге предложили Клиенту Проект автоматизации, решающий стоящие перед Заказчиком задачи.

Нашей компанией для Клиента было предложен комплексный проект автоматизации, включающий себя:

  • Систему управления магазином “Далион.Тренд”
  • Кассовое программное обеспечение “Frontol xPOS ЕГАИС”
  • Программное обеспечение для терминалов сбора данных “MobileLogistics”

Процесс смены программного обеспечения проходил в несколько этапов и осложнялся тем, что выполнялся без остановки деятельности гипермаркета. При выполнении Проекта наши специалисты  разработали ряд доработок ПО для переноса номенклатуры магазина из старой учетной системы, кроме того был выполнен комплекс сложных задач:

  • развернут собственный сервер компании и собственный сервер баз данных;
  • все кассовые места были переведены на ОС Linux и кассовое ПО  Frontol xPOS ЕГАИС
  • обеспечено подключение всех фасовочных весов к новой учетной системе Далион.Тренд.

В процессе реализации Проекта Клиенту были поставлены и настроены сканеры штрих-кодов Honeywell 1450HR 2D для обеспечения считывания акцизных марок алкоголя, в соответствие с требованиями ФЗ-171.

В рамках реализации Проекта нашим специалистами было проведено подключение всех систем гипермаркета к системе ЕГАИС, выполнено обучение специалистов Заказчика, работающих с программным обеспечением.

В настоящее время Гипермаркет  «Радиус» успешно работает, при этом в процессе работы выполняются все требования ФЗ-171 о передаче данных  в систему ЕГАИС.

Наша компания осуществляет поддержку работоспособности автоматизированных систем Заказчика и проводит планомерную подготовку к переходу кассовых систем клиента к выполнению требований ФЗ-54 (кассы-онлайн).

Оборудование и программное обеспечение, использованное в Проекте:

  • Далион.Тренд (модули Маркетинг и Производство)
  • Кассовая программа Frontol xPOS ЕГАИС
  • Сканер штрих-кода Honeywell (Metrologic) 1450g1D/PDF/2D  Voyager
  • Программное обеспечение для терминалов сбора данных MobileLogistics
  • Терминалы сбора данных для работы с системой ЕГАИС –DS5 с программой  Сheckmark2 для проверки легальности алкоголя

 

Обратились в Центр автоматизации “Эксперт” в 2016 году в связи с тем, что возникла необходимость подготовиться к выполнению требований по передаче информации о продаже алкоголя в систему ЕГАИС до 01.01.2017.  Задача осложнялась тем, что хотелось найти решение с минимальными затратами, не останавливая работу магазина и в идеале –использовать существующее оборудование кассовых зон.

Следует отметить, что специалисты “Эксперта” с поставленной задачей справились. Они разработали и предложили нам комплексное решение, включавшее поставку программного обеспечения, оборудования, настройку всех систем и  обучение нашего персонала работе с новой системой.      Внедрение программного комплекса прошло не без проблем, возникли сложности с переносом номенклатуры из старой учетной системы магазина, но специалисты “Эксперта”  с данной задачей справились.

В данный момент у наших сотрудников возникают периодические вопросы по работе с новым программным обеспечением, и программисты Эксперта нас не бросают, всегда помогают разобраться.

Особенно хотели отметить работу инженера Керусова Руслана, который на стадии внедрения Проекта в декабре 2016 года работал в нашем магазине столько сколько нужно для выполнения всех задач, в том числе и сверхурочно и в выходные дни.

Надеемся на дальнейшей долгосрочное сотрудничество с компаний Центр автоматизации «Эксперт»