Супермаркет

Особенностями супермаркетов самообслуживания  является широкий ассортимент товаров, а также большое количество покупок в день. Задача такого магазина является, обеспечение текущих потребностей покупателей не только живущих в близости, но и покупателей из близлежащих районов. Привлечь покупателей из других районов можно ценой и быстрым обслуживанием. Поэтому в магазине  самообслуживания все площади, включая кассовую зону, отведены под представление товара. Это  позволяет кардинально увеличить ассортимент, что привлекает дополнительных покупателей и приводит к росту оборота. Огромным плюсом магазинов самообслуживания является то, что покупатель может взять товар в руки, рассмотреть, прочесть информацию на этикетке - изучить весь представленный товар. Это способствует значительному росту товарооборота только за счет психологического момента. Покупатель в результате, зайдя за единственной покупкой и пройдясь по торговому залу, приобретает то, что он и не думал покупать, но что попалось ему на глаза и приглянулось. А увеличение товарооборота дает возможность снижать торговую наценку, что в свою очередь опять же способствует привлечению покупателей.

Обратной стороной свободной выкладки является повышение потерь магазина от воровства.  Для сокращения данных потерь наиболее частый способ использования противокражных систем - защита межкассовых проходов.

Такой способ имеет несколько плюсов:

  • эффективное использование площади магазина - под противокражные системы не нужно выделять дополнительное место, антенны могут быть закрепленны прямо на кассовых столах;
  • не создается заторов при обслуживание покупателей - если покупатель "зазвенел" сотрудник магазина может провести с ним беседу в свободной зоне за кассовыми проходами, не мешая обслуживанию остальных покупателей;
  • покупатель все еще в магазине - пройдя кассовый проход покупатель все равно остается на территории магазина, и охране проще проводить с ним работу, по сравнению с тем случаем, если бы он покинул здание магазина.

Для защиты межкассовых проходов мы рекомендуем использовать акустомагнитные системы, по следующим причинам: 

  • акустомагнитные системы более устойчивы к шумам и помехам, в то время как эффективность радиочастотных систем внутри межкассовых проходов будет очень низкой;
  • акустомагнитные этикетки можно размагничивать бесконтактно, что дает возможность скрывать их внутри упаковок товара, повышая степень защиты товара.
Наименование системы Описание Кол-во Цена Итого
Противокражные ворота (1 антенна)    
Акустомагнитная система Sensormatic, США 1 антенна, защита проходов с 2-ух сторон от антенны, до 90 см в каждую сторону (включая столб для крепления и крепеж) 1 100 425  100 425 
  Итого: 100 425 
Расходный материалы для противокражной системы    
Рекомендуемый набор для непродуктового магазина 
Деактиватор панель Sensormatic AMB2011 Панель для бесконтактной деактивации акустомагнитных этикеток 1 39 975  39 975 
Съемник жестких датчиков  DT4013 Усиленный универсальный съемник для многоразовых датчиков 1 4 125  4 125 
Датчики одноразовые АМ Этикетки Sensormatic AP, деактивируемые  штрих-код 5000 шт 1 16 125  16 125 
Бутылочный датчик Датчик АМ бутылочный Bottle Tag 46,5мм, черный 100 24  2 400 
  Итого по расходным материалам 62 625 
  Итого по оборудованию 163 050 
Услуги    
Монтаж ворот 1 5 000  5 000 
Сопровождение АМ системы,  абонентская плата в месяц 0 600 
  Итого по услугам: 5 000 
  ИТОГО: 168 050