бутик Eleganzza
Магазин кожгалантереи

Элегантная Eleganzza создана для почитательниц нового и интересного. Дама, выбирающая сумочку Eleganzza желает выделиться из толпы, она современна, уверена в себе и обладает неординарным вкусом. Eleganzza славится широким выбором цветовой гаммы и фактур выпускаемых ею предметов гардероба. Кокетливый дизайн сумочек этой марки привлекает многих модниц. И теперь продукция бренда стала доступной для модниц г. Тюмени. В декабре 2013г. в Торговом Центре «Галерея Вояж» произошло открытие бутика.

Почему возникла потребность в автоматизации?

     При открытии бутика вопрос о необходимости автоматизированной системы не возникал. Собственники сразу озадачились этим вопросом. Необходимо было автоматизировать не только для оперативной отчетности по остаткам склада и размерам продаж, но и оперативное формирование и возможность автоматической отправки отчета в Москву франчайзерам.

Почему заказчик выбрал «Тюменский Эксперт»?

     "Прежде чем выбрать партнеров по поставке программ и оборудования для автоматизации бутика мы изучили информацию в сети интернет, узнали об организациях, которые работают в этой сфере. Объехав часть организаций, получили коммерческие предложения, рассмотрели их и остановили свой выбор на компании "Тюменский Эксперт", которая уже имеет серьезный опыт по автоматизации предприятий нашего формата, предложили гибкое предложение с возможностью дальнейшего развития. Сотрудники компании установили программы, сделали все необходимые настройки и доработали форму отчета для нас, а также провели обучение персонала. Сейчас мы продолжаем сотрудничество, заключили договор на обслуживание, в рамках которого получаем оперативную помощь по работе с комплексом".

Цели и задачи автоматизации, их решение:

     При обращении к специалистам сервисного центра «Тюменский Эксперт» первостепенной задачей, поставленной заказчиком стало установка системы автоматизации для организации системы учета товара на складе, облегчающую работу кассира и товароведа, а также формирование отчетности с возможностью ее автоматической загрузкой в ПО 1С.

Как проходил процесс автоматизации:

  • Первый этап. Установка программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление Магазином. УНО" на ноутбук собственника. Обучение сотрудников;
  • Второй этап. Установка кассового оборудования. Обучение кассиров работе в программе кассира; 
  • Третий этап. Доработка ПО товароведа (доработка формы отчета о продажах).

В настоящее время установленная система позволяет оперативно получать информацию по остаткам товара на складе, знать объем продаж, работать индивидуально с каждым клиентом на кассе (хранить информацию о продажах и размере скидки на кассовом месте кассира).