Условия поддержки клиентов

Техническая поддержка — это востребованная услуга нашей компании. В ходе работы могут возникать различные проблемы с оборудованием и ПО. Мы обеспечим бесперебойную работу онлайн-касс и программного обеспечения.
На выбор предлагаем пять тарифов на техническую поддержку, разделенных на две категории: поддержку онлайн-касс и поддержку программного обеспечения.

 

Тарифный план   Кассы   Кассы
Плюс
  Программное обеспечение   Программное обеспечение
Плюс
  Все включено
                     
Время поддержки   09:00 - 18:00
по рабочим дням
  07:00 - 23:00
без выходных
  09:00 - 18:00
по рабочим дням
  07:00 - 23:00
без выходных
  07:00 - 23:00
без выходных
Абонетская плата   3000,00   4500,00   3000,00   4500,00   5000,00
Дополнительная абонетская плата (за второй и последующий торговый объект или ККТ)   2000,00   3000,00   2000,00   3000,00   4000,00
Стоимость дополнительно часа работы (при превышении лимита)   1500,00   1500,00   1500,00   1500,00   1500,00
Периодичность оплаты   Месяц/Квартал/Год   Месяц/Квартал/Год   Месяц   Месяц   Месяц
                     
Абонентская плата за период включает
                     
Всего часов работ   2 часа
(120 минут)
  3 часа
(180 минут)
  2 часа
(120 минут)
  3 часа
(180 минут)
  3 часа
(180 минут)
Обслуживание ККТ   Да   Да   Не предоставляется   Не предоставляется   Да
Выезд специалиста на объект (в черте городов присутствия)   Платно
(по согласованию с менеджером)
  Платно
(по согласованию с менеджером)
  Платно
(по согласованию с менеджером)
  Платно
(по согласованию с менеджером)
  Не более 1
(по согласованию с менеджером)
Время реакции на обращение / при блокирующем инциденте   до 6 рабочих часов/до 3 рабочих часов   до 3 рабочих часов/до 1 рабочего часа   до 6 рабочих часов/до 3 рабочих часов   до 3 рабочих часов/до 1 рабочего часа   до 3 рабочих часов/до 1 рабочего часа
Контроль сроков замены ФН и
передачи чеков в ОФД (при наличии подписки АТОЛ ИТС)
  Да   Да   Нет   Нет   Да
Предоставление парка подменного
оборудования
  Не предоставляется   При наличии (ограниченный ассортимент)   Не предоставляется   Не предоставляется   При наличии (ограниченный ассортимент)
Выделенный специалист (групповой чат в Telegram)   Нет   Да   Нет   Да  

Да