ЭЦП для портала Госуслуг

Сайт единого портала государственных и муниципальных услуг — самая крупная в стране интернет-площадка, предоставляющая пользователям доступ к многочисленным российским сервисам и службам. Её функции доступны физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и организациям, оформившим ЭЦП для портала Госуслуг в одном из удостоверяющих центров, прошедших аккредитацию Минкомсвязи.

Получить цифровую подпись для государственного портала 

ЭЦП для Госуслуг — это своеобразный цифровой ключ для авторизации на ресурсе. Он позволяет идентифицировать пользователя портала, и совершенно аналогичен собственноручной подписи руководителя организации или гражданина.

В зависимости от назначения и держателя, для входа на портал Госуслуги электронная подпись выдаётся нескольких типов:

  • Простая. Доступна исключительно для физлиц. Позволяет выполнять простейшие действия: проверить штрафы ГИБДД, судебные задолженности, сформировать и отправить запросы в госслужбы;

  • Квалифицированная. Предоставляет доступ к полному набору сервисов и функций ресурса, обязательна для авторизации на нём юридических лиц. Оформляется исключительно в УД.

Квалифицированная ЭЦП позволяет руководителям компаний организовать электронный документооборот с государственными службами и сервисами. Это положительно отражается на скорости обработки обращений и качестве взаимодействия с госструктурами.

Электронная подпись для физических лиц, дает возможность без лишнего посещения получить такие популярные услуги и документы как:

  • загранпаспорт
  • зарегистрироваться по месту жительства
  • подать декларацию в налоговую

 

Юридические лица могут воспользоваться сервисом с полной юридической силой для получения следующих услуг:

  • подтверждение деятельности в ФСС
  • получить разрешение на передвижение по автомобильным дорогам
  • подать документы об уплате страховых взносов и налогов

 

Для работы с порталом может использоваться 4 вида подписей:
Упрощенная ЭЦП- выдается после регистрации на сайте, необходимы ФИО, email, контактный номер телефона. Упрощенная подпись позволяет получать простейшие услуги: просмотр и оплата штрафов, получение квитанций
Стандартная-упрощенная подпись дополнена СНИЛСом. Подобная подпись проходит проверку по базам ПФР и ФМС. Эта подпись требует проверки, дополнительные услуги становятся активными после ее завершения.
Подтвержденная- выдается после посещения МФЦ и подтверждения личности. Для этого необходим паспорт и СНИЛС. Подтверждение можно получить и по почте. Подтвержденная подпись дает возможность оформления документов и получения таких услуг как регистрация автомобиля
Квалифицированная электронная подпись позволяет получать полный список услуг. Это полноценный идентификатор юридического лица, являющийся по сути цифровым паспортом. С помощью этой подписи можно зарегистрироваться в качестве ИП или юридического лица.

Как и где получить электронную подпись 

Получение квалифицированного цифрового сертификата в УД InfoSaver — это экономия вашего времени и средств. Наши сотрудники выпустят цифровой ключ в кратчайшие сроки по минимальному пакету документов. Узнать больше про предоставляемые нами услуги и тарифы компании можно, позвонив нам по телефону или отправив заявку на обратный звонок специалиста.

Необходимые документы для получения электронной подписи:

  • паспорт гражданина Российской Федерации
  • СНИЛС

Для юридических лиц:

  • свидетельство о постановке организации на налоговый учет (ИНН);
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • копию паспорта руководителя (листы с фотографией и пропиской);
  • СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета);
  • приказ или решение о назначении руководителя на должность;
  • действующий контактный телефон и электронная почта.